воскресенье, 1 октября 2017 г.

Открытка в эко-стиле

Доброго всем времени суток, дорогие читатели! 
Сегодня  я покажу свою открыточку в эко стиле, которую подготовила в качестве Приглашённого Дизайнера для блога Посиделки за скрапом 

Какое же огромное удовольствие получила я,  готовясь к этому заданию! 
Такие простые материалы помогают лучше почувствовать красоту и естественность природы!
 Я старалась использовать в декоре всё только натуральное: сизаль, скелетированные  листики, мешковину, спилы деревяшек, чипборд с растительным мотивом. И даже нашла у себя бумагу ручной работы с вкраплениями настоящих листиков!😊 




 

Открытка получилась, на мой взгляд, уютная и максимально экологичная)) Ни одного вредного для окружающей природы вредного элемента!)) 
Творите на радость и учитесь мудрости у природы!
.........

Хочу поучаствовать с ней в блоге FLEUR design в задании Универсальный скетч №30
.......

Меня вдохновили очень многие элементы с доски вдохновения -цветы, ноты, листики... 

А также  в блоге Scrap Chip  в задании "Учат в школе: Ботаника" т.к. в этой открытке использовано много растений!)) Это и скелетированные листики, и засушенная веточка-колосок, и  чипборд-веточка.

Всем пока-пока!🙋

8 комментариев:

  1. Замечательная, уютная открытка!) Спасибо, что творите с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю рустик... Прекрасная открыточка! Спасибо, что с нами, блог ScrapChip

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Такая она спокойная, приятная для глаз и просто очаровательная! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш отклик!)) Была рада присоединиться к вам!))

      Удалить
  4. Очень атмосферно получилось! Каждая деталь на своём месте. Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Мария, я рада, что вам понравилось!))

    ОтветитьУдалить