суббота, 27 апреля 2013 г.

Ура!!!ПОХВАСТУШКИ!!!

 Всем-всем-всем доброго времени суток!!!
Друзья мои, у меня сегодня грандиозное событие и меня просто распирает от эмоций!!!!
Счас выдохну.... 
В общем, сегодня днем две мои работы были на главной странице  Ярмарки Мастеров!!!


Они демонстрировались в разное время  в течении дня в составе двух коллекций Пасха- весенний праздник  и Светло!, которые составляли другие мастера. 
Это так неожиданно и безумно приятно!!! Значит, то, чем я занимаюсь, интересно не только мне, но и другим людям. Это нравится и это имеет спрос! Мои муки творчества, недосыпания и периодические вопросы самой себе в минуты упадка сил и  уныния "А кому это вообще на фиг надо, кроме меня?..."- вознаграждены вот таким событием! Пусть оно не столь значительно в чьем-то понимании и в масштабах всего рукодельного мира, но для меня это, если хотите, признание!!! Ведь я в скрапе еще всего-то ничего - лишь только год! Однако этот год стал для меня совершенно особенным: очень насыщенным, каким-то по-особенному другим, интересным!!! Короче скрапошным)))!!!
Я сегодня просто счастлива!
Спасибо что дочитали эти восторги до конца. Всем пока-пока!

12 комментариев:

  1. Здорово!!!!!!!! Поздравляю и пусть это будет только началом народного признания))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Поздравляю! Эти открыточки достойны такого внимания!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, девочки , большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Очень красивые пасхальные открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки-чудо!!! Мои поздравления!!! И вперёд к новым победам!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки действительно очень миленькие)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за поздравления! Здорово воодушевляет на новые "подвиги"))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая красота! И поздравляю конечно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, искренне рада за Вас)))) прям у самой улыбка на лице появилась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю - это так вдохновляет - победы !!
    Открытки действительно прехорошенькие !

    ОтветитьУдалить