вторник, 11 июня 2013 г.

Шкатулка красоты!

Всем привет!
Сегодня пол-вечера творила Красоту! 
Наконец-то нашла классный магазинчик, где можно заказать самые разные молды и даже специальную силиконовую пасту, чтобы самой создавать интересные молды. А уж потом с помощью застывающей глины творить вот эту самую красоту!
Называется   Арт-студия "ПроСвет" ,  чего  там только нет!!!Рамочки, цветочки, камеи на любой вкус, птички и всякие сюжетные прибамбасы: лавочки, мостики, скворечники, вазы...


 Вот тут поближе..
 и еще...
 Классно, правда?
 У меня уже руки чешутся поскорее их использовать!
Сегодня уже сил нет, устала, а то бы счас сразу что-нибудь сваяла этакое:))))
Вот такая шкатулочка с СОКРОВИЩ-ЧАМИ  у меня получилась !!!
Теперь я знаю, что добавлю в свою новую конфетку, которую скоро, скоро  объявлю ;)
Уже подумываю над ней.... Ведь в августе у меня День Варенья, а т.к. тут, понимаете ли лето, отпуска, разъезды, времени уже не так уж и много осталось:)))
В общем, не пропустите,наведывайтесь!
Всем удачной недели и не хворать!!!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Супер!!!!!!Действительно очень классно и красиво!!!Прямо богатства!!От души поздравляю..прекрасные работы получатся!!
    Надо и мне такое поискать))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка.. а расскажи пож-та как это делается?
    То есть я так понимаю покупаются молды(это такие типа формочки) и чем-то заливаются?а чем и что делается дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, делается на раз! Я приобрела их давно, но честно скажу немного боялась к ним подступиться... А как первую партию сделала- все! Поняла ,что проще некуда!!В этом же магазинчике я приобрела жидкий пластик, на сайте у них есть ПОДРОБНЫЙ видео МК по применению! Разводится раствор, заливается в молды, 3 минуты- и все затвердело!!Вынимаешь и формочки, немножко подрезаешь края, если где неровно, шкуришь- все готово:) можно и самозастывающей глиной, ток я еще не пробовала, мне жидким пластиком понравилось:))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня осталось загадкой, как делать в их молдах-рамочках дырочки :) у меня все литое, смотрю, кручу , как дурак во все стороны и НЕ-ПО-НИ-МАЮ :)Скептично относилась к их пластику , купила себе глинку. Теперь буду знать, что пластик тоже хорошая штука :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-да...Дырочки- это еще та заморочка!Тут главное успеть НЕ ПЕРЕЛИТЬ:))) А попробуй этого не сделать, ведь торопишься, если на все про все 3мин! Потому как, если перельешь-дырочкам "кирдык"!Потом сидишь вырезаешь( благо режется ножом отлично!)Но я хочу сказать- трудно только первый раз, потом как-то сноровка появляется что ли...))

      Удалить
  5. How beautiful. I can't to see the projects you make with the beautiful pieces. I am so intrigued.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm already thinking about some of the projects that use these nice things :))

      Удалить
  6. Классные штучки для шебби и винтажных работ, да еще столько много молд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а сколько еще новеньких молдов получила...ммм!:))))

      Удалить