суббота, 2 февраля 2013 г.

Строгость и лаконичность!

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я с двумя открыточками, почти похожими, но все же не совсем...
Дело в том, что делала я их в разные дни и с разным настроением.Вот эта первая:
строгая, лаконичная, но в то же время изящная...

Использовала ножи от Memory Box- Cherise Label и Tiffany Frame, дырокольные бабочки,жидкий  жемчуг от Ranger, глиттер. Откопала у себя розочку, ну очень подходящую к этой цветовой гамме!
Вот тут детальки.. Надпись отштамповала,но её все равно, как мне показалось, плохо было видно,поэтому сверху покрыла глиттером. Теперь она "блястит" и переливается и стала более выразительной)) 
Надпись на мой взгляд, очень философская...Не смогла удержаться и не добавить!Спасибо Марине !
Края низа отдыроколила с двух сторон,мне так больше понравилось!
Вот такая у меня первая открытка.А следующая...смотри следующий пост!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий