пятница, 5 июля 2013 г.

Конфетка с карамелькой

Доброго времени суток, мои дорогие ПЧеньки и просто заглянувшие в гости))))
Как вам отдыхается/ загорается? Время летит быстро...Вроде только лето началось, а вот уже и близится его середина))))Вот я и подумала: не стоит откладывать в долгий ящик то, что уже давно пора объявить!
Итак, у меня для вас две приятные новости!
Первая: в честь своего грядущего Дня Рождения, которое у меня 25 августа - я объявляю Конфетку!!!Вкусную, большую и от всего сердца!

В этот раз она у меня "слегка" загадочная)))))Ну вот хочется создать интригу! Могу же я себе это позволить, как именинница:)


Всей полноты ее раскрывать не буду, а только намекну:)))))!!!
Будет, кое-что из этого:

 а еще из этого:

Еще положу свои рукодельные цветочки, вот здесь для примера:

Будет бумажка - набор большой, классный( мой любимый)! Будет фетр нескольких цветов,  положу еще вырубки из свежих коллекций производителей....
А так же немного ленточек, подвесок, пуговичек и прочих разностей, таких нужных  творческому человеку!Ну и конечно, будет сюрприз, который очень понравится обладательницам вырубной машинки Sizzix! А если у вас ее нет, то все равно этот сюрприз окажется  для вас незаменимым помощником!Вот увидите!
Кстати, меня многие спрашивали, какой сюрприз был в прошлой конфетке.
 Показываю:
 Это было около 20 листов тиснения на дизайнерском картоне (с перламутровым отливом и без)
Обладательница осталась довольна)))

Правила  будут несложные: 
1.Мне будет приятно, если конфетка достанется одному из моих читателей. 
Только сразу хочу оговорить: мне не нужна запись в ПЧ из-за конфетки. Если Вам вдруг не комфортно в моем блоге: Вам не нравятся мои работы, мой стиль написания, оформление или еще что-то, то лучше не записывайтесь, а оставьте шанс тем, кому это действительно нужно.)))

2. Разместите картинку с конфеткой и ссылку на этот пост у себя в блоге или на любом ресурсе. Вернитесь сюда и оставьте информацию о себе.
Внимание: 1 участник-одна ссылка!!!

3.Конфетные блоги будут удаляться (уж не обессудьте, ну хотя бы одна работа в месяц должна быть!)

4. Ссылки принимаются только в линки!

5.Запись производится по 24 августа включительно до 23.55(вот так линки требует!)) по мск. времени!

25-го ,я праздную..... ))), а  а 26-го к вечеру  заходите посмотреть, и порадоваться,что вы выиграли)))) !!
Это, что касается большого и грандиозного!

Ну, а теперь вторая новость!
24 июля(совсем уже скоро!) - у меня именины,  День Ангела (день Святой Ольги!), а он у нас
(у Оль!) один    раз в году, как и день рождения, поэтому мне захотелось разыграть презентики - ма-аленькие такие карамельки  для моих  трех самых активных комментирующих  ПЧенек!
Вот!

Я сама прекрасно понимаю, как нелегко бывает среди домашней суеты  выкроить время на скрап,  на фотосессию, на свой блог, да еще забежать к мастерицам и черкануть хоть пару строк !Ну, а как же без этого?Ведь для того мы и ведем свой блог - чтобы ОБЩАТЬСЯ, находить единомышленников! Нам хочется  верить и чувствовать, что мы общаемся с реальными людьми, что наше рукотворчество интересно и нравится не только нам:))))))))))ВЫ - наши Постоянные Читатели -  наш стимулы и вдохновители !!!
Ну, это лирическое отступление.....
А по сути - карамелек будет ТРИ! Что это будет? А вот снова сюрприз! Может быть штампики... Или принтованые ленточки....Или набор тиснюшек и вырубок..... Или набор брадс....или ... вот не скажу, томитесь теперь и гадайте!)))))))
Этих победителей я объявлю 25 июля!

Ну вот и все пожалуй!
P.S. Представляете, а это  оказался 50-й (юбилейный!!!) пост!!!Как символично!
 Желаю всем удачи и ... поехали!
Записываемся:


69 комментариев:

  1. Оля, очень щедрое угощение! Обязательно приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Галюш, только ты конфетку-то разместила, добавиться в Линки забыла !!!!!Заработалась....))))))))

      Удалить
  2. Вчера ещё посидела , повздыхала над твоей волшебной коробочкой с готовыми украшениями , полюбовалась на молды , сходила в магазин и намечталась вдоволь ))) А сегодня уже конфетка с этими украшениями :)
    Спасибо , Оля , спешу принять участие !!!
    Хорошо , что есть на свете ДР !! И другие праздники и приятные события :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное угощение! Записываюсь) Как то не скромно оказаться второй))но надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Оля какая вкуснятинка у тебя, сижу с платочком слюни вытираю)))))) Спасибо за возможность выиграть такие сокровища, с удовольствием поучаствую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь, девочки!!! Будет весело!Не забывайте про карамельки ;)!!!

      Удалить
  5. Спасибо за возможность ) Оля, у тебя писательский дар по-моему )) Вот честно -не участвую в конфетках давно уже, смирилась с тем, что не везет. Но тут..зачиталась так описанием, что не смогла пройти мимо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все думаю, кто ко мне из Пскова в гости заглядывает......?)))))А теперь, благодаря Линки, узнала, что это ты!)))))Я ж во Пскове провела 4 самых счастливых года своей молодой студенческой жизни!!!!Привет городу-самый теплый, душевный и сердечный!Хорошие там люди живут... Спасибо тебе за такой комплиментище! Вот никогда не замечала за собой такого дара-писательского)))))Есть шанс на пенсии писать мЭмуары :)))))))))))))

      Удалить
    2. Да-да, периодически забегаю глянуть одним глазком, хоть и не сильно многословна )Спасибо за такой теплый отзыв о нашем городе, улыбаюсь :)

      Удалить
  6. Оля,спасибо за шанс получить конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием попытаю удачи!!! Поздравлять заранее не буду, поздравлю 25 августа))))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада вам, девочки!Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,ну как же я пройду мимо)))) Здесь такие богатства))))) Конечно же учавствую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я читала твои посты, как ты делала эти все прикольные штучки - так вдохновилась, обязательно тоже сделаю, как время и возможность появятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, главное выбрать время))))))!!!!!Добро пожаловать!!

      Удалить
  11. потрясающая конфетка а я такая сладкоежка

    ОтветитьУдалить
  12. Н могу пройти мимо такого события! С наступающими нас именинами, ура!!! И как здорово, что день рождения на следующий день, я бы сказала - это правильно!:) Спасибо, Оля за возможность угоститься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебе,тезка!!! Заходи, не стесняйся:)))))))))))

      Удалить
  13. Не могу не присоединиться к такой замечательной конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйся! Добро пожаловать!:)))

      Удалить
  14. Ух какая аппетитная конфетка!) Попытаю удачу))))
    С наступающим Днем Варенья, Олечка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Добро пожаловать и желаю удачи!!!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Танечка, после всего поста и аватарок с участниками есть голубая кнопочка "Add your link" Нажми на нее, внеси свои данные и подтверди!И все, ты в участниках!:))

      Удалить
  16. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке.

    Мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    Мне у вас очень понравилось! Если вы не против с удовольствием останусь в ПЧ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!Я всегда рада новому знакомству и мне приятно, что Вам здесь понравилось!!:)) Присоединяйтесь!!

      Удалить
  17. Оля, поздравляю с наступающим! Счастья и вдохновения! :)) Заходи в гости - тоже есть сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер, Оля! Тоже попытаю удачу в вашей замечательно конфетке. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада новому знакомству! Ко мне "на ты" :))!! И желаю удачи!!!

      Удалить
  19. А мне у вас нравится :) Вот! Остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой Оленька я чуть не пропустила такую вкусняшку))))) Хочу тоже попытать удачу, ещё разик))))) АААА какие богатства!!!! Хоть бы повезло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попытай!! Как мне тут недавно написали: удачу надо к себе приучать!!! И тогда она тебя заметит! Удачи!!!

      Удалить
    2. Спасибо Оля))) Вот я хожу, приручаю приручаю, а она пока слабенько даётся))) Но я не бросаю надежду)))

      Удалить
  21. Очень замечательна конфетка! Очень хочу победить... Обожаю лепнину!
    Подскажите новичку, как мне сделать такую же бабочку как у вас, которая поднимает наверх? Спасибо! (моя почта 9283416006@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Танечка! Присоединяйся! У меня на боковой панельке слева есть " Технические МК", там нажми на: ОЧЕНЬ МНОГО "полезностей" по оформлению блога!
      Там много чего есть интересного, и бабочка в том числе!))))))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я вам очень благодарна! :))

      Удалить
  22. Оля какая шикарная конфетка!!! Не будь твоей ПЧелкой, могла бы стать 100читательницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, Ирина! Рада видеть тебя снова у себя в гостях!)))

      Удалить
  23. Олечка, поздравляю с Днем рождения! Не спрашиваю, сколько лет, судя по сияющим глазам - не больше 25-ти! Желаю всего-всего самого! У моей Маруси сегодня тоже небольшая дата - год и пять месяцев. У меня 25-е число вообще счастливое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо большое за поздравление!!! Спасибо за комплимент:)))) Рада за доченьку - пусть растет здоровенькой и смышленой!

      Удалить
  24. Олечка, с Днем рождения! Пусть всегда будет немножечко лучше, чем вы мечтаете, пусть приятные сюрпризы подстерегают вас в самых неожиданных местах и в самое неожиданное время!
    Спасибо за ваши добрые слова, которые вы оставили к моей открыточке. Это очень приятно, особенно потому, что у вас сегодня праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо , мой хороший!!! Как приятно....!!!!! А это у меня праздник продолжается...., вот и гуляю, разглядываю: кто же это ко мне заглядывал да записывался? :)))))))

      Удалить
  25. Оленька поздравляю с днем рождения!!!!!
    Будь здоровой, Олечка!
    Будь счастливой, Олечка!
    Чтобы бед - нисколечко,
    Чтоб мечты - сбылись.
    Чтоб любить - до донышка,
    Чтоб смеялось солнышко
    И желанной долюшкой
    Обернулась жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!! Очень душевное стихотворение!!!!)))))

      Удалить
  26. Оля, с Днем Рождения! Мы не знакомы с тобой в нашей повседневной реальной жизни, но даже тут, в твоем блоге , чувствуется твоя безграничная доброта и веселые , задорные нотки , маленькие лучики-смешинки, которые пробиваются через буквы :)Искренне желаю , чтобы для задора и улыбок случалось как можно больше поводов каждый день ,чтобы тебя окружали люди такие же добрые, как ты. Ну и, конечно же, неиссякаемого вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе, солнышко! Как же здорово ты написала! Мне ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ! приятно читать такие сердечные и искренние слова! Внутри прям такие бабочки щекочут, сижу и тихо улыбаюсь от радости! )))))))))

      Удалить