вторник, 1 августа 2017 г.

Органайзер для умных и сообразительных)))

Доброго всем времени суток!🙋
Сегодня забежала вам показать работу,
 которую я сделала для задания "Скоро в школу"для  Камчатского СкрапКлуба.
Мои дети уже закончили школу, а доча в этом году стала студенткой!))
Но это не значит, что школьная тема уже мне не близка, наоборот! Учеба продолжается!)) Просто теперь она немножко трансформировалась в высшее образование))
Поэтому я к вам сегодня с осенним альтерскрапом -
органайзером для мелочей, бумажек ручек и т.п.
В работе использовала деревянную заготовку, которую задекорировала вырубкой, 
чипбордом и негативом от него (на боковых поверхностях) от  CraftStory, MrPainter. 

Сдобрила все это микробисером, металлической надписью от  TimHoltz. 
 Осеннюю цветовую палитру мне помогли создать спреи  Lindy's и паста InkaGold.
Ну и еще немного деталек:


 Думаю, такой объект на столе скрасит вечера зубрёжки и подготовки к контрольным!))))

Присоединяйтесь к нашему заданию  "Скоро в школу"

Т.к. здесь на боковых поверхностях активно использовала негатив от  чипборда хочу поучаствовать с этой работой в задании "Рецепт от дизайнера"

А так же в творческом задании Дачные истории в блоге Зачарованные скрапом
Я живу за городом в своём доме🏡, и меня постоянно окружает мой сад с высокими деревьями!
Получается, что моя дачная история продолжается круглый год!😁
Летом цветут мои любимые розы🌹, осенью играют яркими красками клены🍁, горят спелые гроздья рябин...

 По утрам я просыпаюсь под пение птичек🐦🐦. 
Порой я сижу в саду в беседке и записываю в блокнот свои идеи, делаю зарисовки. 
И моя работа сложилось именно под впечатлением от нашей подмосковной природы...
🌿🍃🌲🌳 !
Всем хорошего дня и прекрасной погоды!
Пока-пока!🙋




9 комментариев:

  1. Очень здорово смотрится!!! Добротно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый органайзер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада тебе, спасибо, что заглянула!))

      Удалить
  3. Какой вместительный самым умным и сообразительным как раз придется по вкусу))! Уютно у вас за городом))), очень здорово!!! Спасибо от Лазер 39 за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, наша природа действительно располагает к уюту, если только исключить частые дожди!))) Спасибо за задание!

      Удалить
  4. Красивый органайзер, а самое главное функциональный! Удивила, я про жизнь за городом, я была уверена, что ты живёшь в городе , красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Рада , что заглянула! Да, живу уже давно! Никогда не хотела жить в мегаполисе! Все-таки на природе себя совсем по-другому ощущаешь!)))

      Удалить
  5. ВVIP - titanium white octane - titanium white octane
    ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ridge wallet titanium ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. remmington titanium ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. titanium dab nail ВVIP. ВVIP. titanium jewelry piercing ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. ВVIP. � titanium build

    ОтветитьУдалить