вторник, 1 августа 2017 г.

Органайзер для умных и сообразительных)))

Доброго всем времени суток!🙋
Сегодня забежала вам показать работу,
 которую я сделала для задания "Скоро в школу"для  Камчатского СкрапКлуба.
Мои дети уже закончили школу, а доча в этом году стала студенткой!))
Но это не значит, что школьная тема уже мне не близка, наоборот! Учеба продолжается!)) Просто теперь она немножко трансформировалась в высшее образование))
Поэтому я к вам сегодня с осенним альтерскрапом -
органайзером для мелочей, бумажек ручек и т.п.
В работе использовала деревянную заготовку, которую задекорировала вырубкой, 
чипбордом и негативом от него (на боковых поверхностях) от  CraftStory, MrPainter. 

Сдобрила все это микробисером, металлической надписью от  TimHoltz. 
 Осеннюю цветовую палитру мне помогли создать спреи  Lindy's и паста InkaGold.
Ну и еще немного деталек:


 Думаю, такой объект на столе скрасит вечера зубрёжки и подготовки к контрольным!))))

Присоединяйтесь к нашему заданию  "Скоро в школу"

Т.к. здесь на боковых поверхностях активно использовала негатив от  чипборда хочу поучаствовать с этой работой в задании "Рецепт от дизайнера"

А так же в творческом задании Дачные истории в блоге Зачарованные скрапом
Я живу за городом в своём доме🏡, и меня постоянно окружает мой сад с высокими деревьями!
Получается, что моя дачная история продолжается круглый год!😁
Летом цветут мои любимые розы🌹, осенью играют яркими красками клены🍁, горят спелые гроздья рябин...

 По утрам я просыпаюсь под пение птичек🐦🐦. 
Порой я сижу в саду в беседке и записываю в блокнот свои идеи, делаю зарисовки. 
И моя работа сложилось именно под впечатлением от нашей подмосковной природы...
🌿🍃🌲🌳 !
Всем хорошего дня и прекрасной погоды!
Пока-пока!🙋




8 комментариев:

  1. Очень здорово смотрится!!! Добротно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!! Главное, что практично!)))

      Удалить
  2. Очень красивый органайзер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада тебе, спасибо, что заглянула!))

      Удалить
  3. Какой вместительный самым умным и сообразительным как раз придется по вкусу))! Уютно у вас за городом))), очень здорово!!! Спасибо от Лазер 39 за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, наша природа действительно располагает к уюту, если только исключить частые дожди!))) Спасибо за задание!

      Удалить
  4. Красивый органайзер, а самое главное функциональный! Удивила, я про жизнь за городом, я была уверена, что ты живёшь в городе , красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Рада , что заглянула! Да, живу уже давно! Никогда не хотела жить в мегаполисе! Все-таки на природе себя совсем по-другому ощущаешь!)))

      Удалить