четверг, 17 августа 2017 г.

Бирюзовые дали...

                                                  Доброго всем времени суток, друзья🙋!
Сегодня я к вам пришла в качестве дебютанта😁!
Как-то за всю свою скраповую жизнь мне не доводилось делать странички....  Я всегда думала, что они требуют каких-то особых знаний и умений, особого отношения к себе... (Отчасти, это так и есть!) И всегда откладывала этот процесс когда-нибудь на потом!.. Но, начинать когда-то  ведь нужно. И вот этот момент настал. Сегодня на ваш суд представляю своего "первенца"👼! 

Создавая эту страничку,  я постаралась передать свои впечатления от недавнего отпуска на Средиземноморье. Главное, что меня околдовало там - это бескрайняя бирюза!!!

Бирюзовое волшебное море переходящее в лазурное небо... Жёлтый африканский песок добавляет сияние и особый оттенок этим краскам.

Это так завораживает, дарит минутки умиротворения и ощущение счастья...
В этой страничке нет ни одного кусочка скрапбумаги!😊 
Хотелось добиться имитации морской волны с пеной и переливами... 
Фон создан полностью с нуля с помощью спреев Lindy*s, текстурной пасты и штампов.

Моими помощниками при создании этой странички стали  цветы, топпинги, текстурная паста, капли. И, конечно,  настоящие ракушечки, найденные собственноручно на побережье.
...............
Приглашаю вас принять участие в нашем  
до 15 сентября
......................

Хочу попробовать свои силы в задании "Универсальный скетч августа"
 от блога Зачарованные скрапом  (скетч отзеркален)


                        А так же в блоге Cutе Cut с заданием "ЛЕТО - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ"
Когда я увидела это задание - меня очень вдохновили палитра, а, главное, СЛОВА👆👆👆

В этом году, в силу обстоятельств, мне пришлось провести свое лето, в основном,  лёжа и в корсете, с небольшими перебежками от стола со скрапом  до моря! 👍
 Поэтому этот этап для меня действительно отдельная маленькая жизнь со своими прелестями и недостатками... 
Но я не унываю! Жизнь движется дальше, и я надеюсь, что скоро все наладится!✊

Ну, и не могу пропустить еще одно задание  в блоге Crasy-Lab Имитация воды

В нём любимая  Mixed Media, а также настроение и фактура, которую я хотела передать. Бескрайнюю бирюзовую  воду и  пену попыталась выразить с помощью спреев и текстурной пасты.
............................
Спасибо, что дочитали до конца!
Хорошего настроения и душевного августа!




25 комментариев:

  1. Очень красиво, замечательный первенец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный страничный дебют! Шелест морских волн передан здорово. Спасибо от Crazy-Lab.
    И здоровья и сил и терпения на его восстановления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Елена, за приятный отклик и добрые слова!Я очень верю и надеюсь, что все будет хорошо!Спасибо!

      Удалить
  3. Красота!!!!Вот это и есть счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! Даже не верится что первая страничка! Все очень гармонично, интересное цветовое решение! Еще бы журналинга добавить))Спасибо от "Crazy-lab".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за Ваш тёплый комментарий! Мне очень приятно! А насчёт журналинга- мне показалось страничка вполне самодостаточной и насыщенной по смыслу, что оказалось достаточно одного всеобъемлющего слова "СЧАСТЬЕ..."

      Удалить
  5. Какая интересная страничка, переходы волшебные! Действительно не скажешь, что первый опыт! Спасибо, что участвуете в задании блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий! Мне очень приятно!))

      Удалить
  6. Поздравляю с дебютом!!!! Удался!!!Спасибо от блога "Crazy-lab".

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный дебют! ПрекраснА я работа! Теплая палитра.
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный дебют в страничках! Очень здорово, свежо и ярко! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, прекрасная страничка. Гармоничная, насыщенная, интересная со своей историей. Благодарю, за участие в заданиях блога Cute Cut.

    ОтветитьУдалить
  10. Божемой, Оля, сто лет не была у тебя, а тут ты вона чего - такого первенца выдала! Красота да и только!!!!! Прям так и хочется нырнуть поглубже!;-) оч классно вышло - странички - это твое!;-) Делай больше!;-) Спасибо тебе от CuteCut, приятно, что решилась присоединиться к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну спасибо тебе за такой вдохновляющий отзыв!!! Ну прям крылья выросли!)) Теперь обязательно буду их делать с твоего благословения! Меня этот процесс действительно увлёк настолько, что я еле остановилась, хотелось добавлять и совершенствовать до бесконечности ))))

      Удалить
  11. Шикарная страничка! Столько цвета и света, просто мммм море , одним словом! Спасибо за участие от блога crazyylab!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная страничка, гармоничное сочетание цвета. Спасибо что творите с блогом CrazyLab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И Вам спасибо за интересное задание!))

      Удалить
  13. Наташа, урааа!!! Мне очень приятно!! Спасибо!! До этого заглядывала к вам в блог, а результатов все нет... и тут такая приятность! Благодарю!!

    ОтветитьУдалить