среда, 26 июля 2017 г.

Розыгрыш АТС по Блог-хопу Камчатского СкрапКлуба!

Всем привет!💁
Как проходит ваше лето?
Как-то быстро летит время, заметили?😉
И так же быстро подошло время подведения итогов и  розыгрыша АТС среди вас,
дорогие мои творческие друзья!
Я очень рада, что наша затея c большим путешествием по Камчатке пришлась вам по душе))) Спасибо большое за ваши теплые отзывы и комментарии, за то, что присоединились к нам в блог Камчатского СкрапКлуба и ко мне, в частности😉.

Ну, не буду вас терзать!
Перехожу к самому главному моменту - розыгрышу моих АТС, серия "Природа"!


Итак,
№1 "Живи!" получает......

Старушенция 🎉🎉🎉

Людмила, живите долго, наслаждайтесь жизнью, окружающей красотой, творениями природы!
Эта карточка Ваша!
*******

№2 "Дыши!" получает......
 
Elena_Tsap 🎉🎉🎉
Елена, дышите полной грудью! Пусть Вас окружает всегда только свежий воздух!))
Эта карточка Ваша!
*******

И, наконец, №3 "Сохрани!" получает......
 

Алечка, Вам, как биологу, и все карты в руки!😁
 Сохраняйте нашу природу всеми доступными для Вас способами!)))
Эта карточка Ваша!
*******
Девочки,  я жду от вас полные адреса на мою почту 
solgav1@rambler.ru
Единственный момент:  пока еще я не дома, пробуду на отдыхе до середины августа. 
Поэтому, как только приеду - сразу же вышлю вам все карточки!

💖💖💖
Н-да. Рэндом в этот раз  что-то далеко не раскручивался.... Не дальше первой 10-ки...
НО,  я прошу остальных участниц не расстраиваться ни в коем случае, 
обязательно загляните в блоги наших дизайнеров, 
ведь там тоже пройдут свои розыгрыши и у вас еще столько шансов)))

Если вдруг у кого-то еще нет результатов, просто загляните к ним попозже.
АТС от дизайнеров разыгрываются у каждого в блоге.
Но мы продублируем  все результаты в блоге Камчатского СкрапКлуба,
чтобы вам было удобно.

Еще раз спасибо вам  за участие, за ваши комментарии,
в которых мы прочитали столько теплых слов и желание пополнить свою коллекцию нашими карточками.
До скорый встреч!
Пока-пока!😍

9 комментариев:

  1. мои поздравления! Ольга, спасибо за интересную игру ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а Вам большое спасибо за участие!)))

      Удалить
  2. Ты знаешь твоя карточка не просто карточка,она как бы знак свыше получается хоть и моему мужу адресована,потому что только недавно была 2 операции на сосудах,успели можно сказать в последней момент,так что ЖИВИ это теперь будет его талисманом.! Спасибо тебе моя девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь, Людмила, как бывает.... очень рада за Ваш выигрыш! Я искренне желаю Вашему мужу и Вам здоровья!!! Держитесь! Вот на эту почту: solgav1@rambler.ru - пришлите Ваш домашний адрес! Я как приеду - сразу вышлю карточку!

      Удалить
    2. спасибо за пожеания! ОЛь я лучше в контакте тебе адрес сброшу,постарайся к моим именинамм т.е 29 сентября,я столько позитива получила на свой юбилей,что хочу продолжение банкета пусть это будут не открытки а карточки.для неверующих 29 сентября отмечают именины все Людмилы!))))

      Удалить
    3. Хорошо, Людмила, жду от Вас сообщения ВК:))

      Удалить
  3. Оля, огромное спасибо! Я так рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,и Вам спасибо большое за участие!))

      Удалить