вторник, 4 июля 2017 г.

Ларец сокровищ )))

Всем пламенный привет!!🙋
Как вы думаете, какие бывают подарки?
Как я полагаю, подарки бывают разные: полезные, душевные, своеобразные...😂😉
.
Я забежала показать вам свою работу, которую делала последнюю неделю !
Она  готова и была уже подарена на  выпускной одному очень хорошему человеку -
 нашей классной (4 года мы были вместе!!)👩🏻‍🏫

 Коробочка делалась под размер, вообще-то для упаковки хорошего, солидного подарка⌚️📦,но мне же показалось недостаточно просто красиво склеить картон, и "Остапа понеслоо..."🔥😂✂️🎨 Помогли мне в этом, как всегда, мои любимые #lindysgang #inkagold и мнооого металюшек и чипборда!😁

Текстуру создавала с помощью разных средств. Одно из них - кружевная салфетка, которую порезала на несколько кусочков, комбинируя их...Ну, и конечно текстурная паста и трафарет!


Результатом я очень довольна!👍🏻Получилась в итоге полноценная шкатулка, закрывающаяся на магнит, которая в дальнейшем может использоваться по усмотрению! 💫✨
Очень надеюсь, что хозяйке подарка все понравится и  пригодится!🤗

Чтобы получше можно было разглядеть фактуру и переливы шкатулки - добавила видео!
Не судите строго, это мой дебют в области видео, поэтому порой за  кадром под музыку слышен мой голос(не смогла его удалить...:)))



*****
Хочу поучаствовать с этой шкатулкой в 
задании
по скетчу июля от Button Craft


 Для свой шкатулки пришлось достать из закромов кружевные кухонные салфетки, чтобы создать текстурный фон, а также стеклянные шарики... Долго не могла придумать им применение, а тут прямо так хорошо подошли!)))

А так же приму участие  еще в блоге  Mixed Media &Art  в июньском задании, которое вдохновило меня своей палитрой
Эта шкатулка так и переливается золотом, солнечными бликами, а так же на шкатулке присутствует элемент задания - часы;))


Поучаствую в  блоге  СraftStory в задании Летний мотив
Моим мотивом в этом задании были, конечно же цветы! Много цветов!)))
Летом хочется насмотреться, налюбоваться на них вдоволь, чтобы хватило воспоминаний на всю зиму...))) 

Здесь использован фоновый чипбод и завитки от  CraftStory и естественно, все это в миксе с красками, пастами Инка Голд, спреями Lindys

****
А ещё, я тут недавно выяснила, что, оказывается, подарки делятся всего на два вида: "фиг, кто подарит" и "нафиг никому не нужные"!😂😂😂 Вот поэтому я всегда за озвучивание пожеланий и всех прошу писать свой Wlshlist📝😁

А какие подарки предпочитаете получать вы - запланированные или неожиданные?
Всем хорошего настроения и удачи!!

38 комментариев:

  1. Олечка, просто сказочная коробочка!!! Я люблю и сюрпризы!)) Но иногда делаю заказы мужу (в основном скраповые) и очень рада, когда он поддерживает мой выбор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка!!Ты знаешь, это такое счастье, когда близкие поддерживают тебя в твоем творчестве!

      Удалить
  2. Оля, красота, созданная руками, самый лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, абсолютно с Вами согласна!)) Спасибо!

      Удалить
  3. Очаровательная шкатулка! Как фабричная). Спасибо за участие в нашем задании от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Спасибо за такой комплимент!))) Мне весьма и весьма приятно!))

      Удалить
  4. Сказочная работа! Просто бесподобно! Царский подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада тебе! Спасибо за добрые слова! Уже есть информация, что ларец нашей классной понравился!;))

      Удалить
  5. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for your comment!! I'm very happy to participate in mma challenge!:))

      Удалить
  6. Ах, ну до чего же хороша коробочка! Восхитительно!!!
    Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании!
    С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваши эмоции и тёплые пожелания!)) мне очень приятно))

      Удалить
  7. Wow !!, this is awesome !!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art !! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous! Thank you for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  10. Super beautiful! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, ну оооочень красиво! Шикарный такой подарок! И спасибо за участие от блога ММА)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Очень была рада принять участие в задании!))

      Удалить
  12. Роскошная шкатулка! Вот как бывает в умелых руках мастера упаковка для подарка превращается в произведение искусства! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту роскошь золота в нашем задании ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за Ваш отклик! Мне очень приятно...!)))

      Удалить
  13. Оля супер ларец! Видела его в инстаграм, сочетание цветов очень нравится! А про видео напиши мне в вк, помогу чем смогу) И спасибо за участие в задании блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за ваш комментарий!) Я рада, что мой артобъект вам понравился! Обязательно зайду за консультацией по видео)))

      Удалить
  14. Шикардос!!! Я бы пищала от такой коробочки,наверное больше,чем от подарка! Спасибо за участие в блоге Скраппуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое, Лера, за Ваш отзыв! Очень рада, что смогла вызвать такие эмоции )))

      Удалить
  15. Восхитительная работа! Но , пожалуйста, в следующий раз показывайте всю работу целиком. Очень трудно по кусочкам оценить всю красоту. Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! К сожалению, было очень трудно сделать фото работы целиком из-за больших размеров. В полном объёме шкатулка видна в видео, там она представлена во всех ракурсах.

      Удалить
  16. Очень красиво! Спасибо, что творите с блогом Скраппуговка!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох уж этот Микс Медия! Не перестаю восхищаться девочками, которые работают в такой технике! Круто! Спасибо от блога СкрапПуговка за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплый отзыв!) Я сама очень долго подступалась к этой технике!)) А теперь получаю несказанное удовольствие от процесса!

      Удалить
  18. Чудесная коробочка! Да еще и моя любимая ММ!!! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! ММ - это и моя любовь навсегда!)))

      Удалить