суббота, 20 апреля 2013 г.

Ах эта Свадьба!.....

Доброго времени суток, мои дорогие ПЧеньки и просто заглянувшие!!
Сегодня я к Вам с новым проектом - свадебным комплектом! Честно скажу, я его слегка затянула. Могла бы закончить недели на три раньше, но все какие-то дела, поездки, заказы..Но, как говорится, сколько веревочке не виться ...Вот и результат :))

Дано лежала бумажка, уже и забыла кто производитель...
Очень мне приглянулось это цветовое сочетание :бело-голубое, такое нежненькое!
Как раз у меня были заготовлены самодельные цветочки белые и голубые - все пошло в дело:)) 
Открытка сделана в паре с коробочкой.
 Верх крышки украсила штампиком и приподняла его на вспененный скотч.
 Добавила тиснение на крышку снизу и ажурную вырубку. Чтобы открытку было легче доставать проложила бумажное кружево сделанное дыроколом, оно вытаскивается вместе с открыткой:


Ну, а это, собственно,  открыточка во всей красе:
Там наверху букета(не очень хорошо видно) я попробовала сделать веточку с бусинами на леске.Сначала вообще ничего не получалось, мне казалось, что бусины не держатся(( Однако через пару часиков, когда "глосси" застыл - бусины сидели "насмерть"!!)) Так что теперь буду использовать этот элемент))
Внутри поздравление, найденное где-то на просторах интернета и большой свадебный торт с кольцами!! 
 Ну тут детальки....
Надпись - горячий эмбоссинг,
 
 а здесь внутренность коробочки! Бумажное кружево закрепила брадс, под него можно положить денежку)) 
Ну, а это вид сзади:))

Еще добавила полубусины, атласную ленту, немного жидкого жемчуга.
Ну вот пока и все на сегодня!Спасибо, что заглянули! 

Здесь немного из того, что мне помогло эту красоту сотворить:

6 комментариев:

  1. Олечкаааа! какая ты молодец!какая рукодельница!Такую открытку и в руки взять приятно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое!Сразу же хочется к кому-нибудь на свадьбу срочно!!:))

      Удалить
  2. Оооочень красиво!!! Просто нет слов! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная, нежная открытка! Столько в ней всяких красивостей! Я уже заказала себе Биг Шот, жду с нетерпением его приезда. Только вот ножей пока мало, обещают к концу месяца.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Галина!!!Очень за Вас рада!Это действительно хороший помощник в создании различных проектов.Я здесь по-моему даже не все ножи указала, столько всего хотелось добавить.....)))

    ОтветитьУдалить