вторник, 13 февраля 2018 г.

Стильная весна - Этап I

Всем привет, друзья!🙋
Совсем не за горами весна! 
И, прогуливаясь, порой  я уже слышу, как поют птички и зазывают тепло! 
А значит, скоро начнётся череда праздников и свадебная пора!
И в нашем блоге Камчатского СкрапКлуба стартовал новый СП "Стильная весна".
Главное условие - работы для всех этапов творим из одной коллекции бумаги!

Я выбрала бумажку от польского производителя Galeria Papieru -  восхитительная коллекция "Скрытые желания!"

 И это неспроста!😉 
Посмотрите, какая здесь противоречивая палитра: нежный розовый сочетании с темно-серыми оттенками. Как будто говорит: "Я вся такая нежная, романтичная, но внутри меня столько страсти и скрытых желаний!..."
И вот такой у меня сотворился свадебный конверт:

Чтобы добавить глубины - использовала текстурную пасту с перламутровым синеватым отливом, которая слегка проглядывает из-под декора. Чипборд заэмбоссила пудрой тоже на контрасте - розовый с бело-серым.

Конечно, очень кстати здесь оказались примовские цветочки - идеально вошли в палитру.

 Ну, и топпинг, конечно же добавил изюминки!


Итак!
Тема первого этапа - Конверт для денежного подарка / или сертификата.
На протяжении всего проекта будет всего два обязательных условия - творим из одной коллекции бумаги (на ваш выбор) + цветы (много цветов!).

В своем посте покажите нам набор бумаги, из которой вы будете творить вместе с нами в рамках настоящего СП.
Присоединяйтесь к нам! 
Ждем вас с нетерпением!
Пока-Пока!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий