вторник, 6 июня 2017 г.

Приветики!)))

Доброго времени суток, дорогие друзья! 👋Как у вас дела?
Я вернулась!💁
 А Вы уже составили план на лето🏖?
Как оказалось, я в последнее время я живу в смятении и легком хаосе… Дочка уезжает учиться, на носу юбилеи (брр!)😬
Помните, как в комедии? 🎬
«Гипс снимают, клиент уезжает! Все пропало,шеф! Что делать?» А вот что: составлю-ка я список своих планов на лето, да и на ближайший период жизни!📝
Итак.


🌿Достичь, наконец, своей желанной цифры в весе! Булочки и конфетки - не больше одной в день!(совсем без них не могу😂😂😂…!)
🌿Привести в порядок свой ИГ и реанимировать блог💪
🌿Сделать ремонт в своей мастерской. Все удобно расставить, разложить и привести к единому стилю!
🌿Проводить теплые летние вечера на природе в саду с книжкой (ну хотя бы по часу в день при хорошей погоде!) 🏡Слушать птичек и релаксировать…🌳🐦🌲
🌿Подготовить подарок мужу на юбилей, а для начала, придумать ЧТО дарить🤔
🌿Определиться, чем же я займусь после отъезда детей!? 😭Пожалуй, пойду учиться… Осталось придумать - куда?😳
🌿В свой юбилей укатить с мужем в романтическое путешествие💑
🌿Освоить в полном объёме #scanncut 🖨
🌿Выбраться на СКРАППАТИ 5 к Юлианне 👩🎨🎨👭👭
🌿Сделать летом 10 новогодних работ🎅⛄❄️
🌿Вернуть моему английскому разговорный уровень - (жизненная необходимость ✈️🇺🇸☝‼)
🌿Хорошенько отдохнуть на море🌊, доехать до Ибицы, перезагрузить свой мозг 💃🏻и перестать, наконец, напрягаться и «париться» по всяким житейским моментам… 🤦‍♀️
Вот такие скромные «планы на жизь» 😇
Надеюсь, реализуемые, ну или хотя бы помечтать…!🙌
А как у вас обстоят дела с планами на ближайшее время?
С  удовольствием почитаю у кого какие #планыналето2017
Может, что полезное для себя найду?💁
Всем пока-пока! 
....и надолго не прощаюсь!😉

6 комментариев:

  1. Олечка, привет)))) С возвращением!) Рада почитать о тебе!!! Планов у тебя, конечно, громадье!! Пускай сбываются непременно все!!) А у меня в планах отдохнуть, съездить на море и заниматься с сыном на каникулах, подтягивать математику и английский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ты моя хорошая, привеееет!!))) Я думала про меня вообще никто не помнит...)) Я-то все в Инсте тусуюсь!(кстати, ты есть там?) Спасибо, что заглянула!
      Ну, это же отличные планы! Какое счастье, что сыночка рядом... Ой, лови моменты, они так быстро пролетают!.. Я бы своего сейчас прижала, да уже дядя такой... Не подступишься))

      Удалить
    2. Так малому вот скоро 7 только будет)) Мамин еще, слава Богу!) А дочка уже второй курс университета заканчивает... Уехала от мамы два года назад... Я еле пережила! Год желудок лечила после такого стресса!
      В инстаграмме меня нет, я есть на фейсбуке.

      Удалить
  2. Оооолечка!!!!привееет!!
    Рада тебе очень! Все непременно надо осуществить из задуманного! Обязательно! Муж, дети, море, учеба, все приоритеты расставлены, главное, лето чтоб уже поскорее стало летом))
    У меня все поскромнее, хотя у мужа тоже юбилей, потом 20 лет свадьбы, дом строим на даче, я работаю теперь, скрап ждет свободных минуток)) про килограммы не успеваю думать, работа сидячая, конфетки итп делают свое дело))) кошмар:/
    Старшая поступать будет на дизайнера, младшая учится в школе, короче,
    Дай Бог, всему осуществиться, да и нам, мамочкам, сил и терпения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечкааааа!! Очень тебе рада!!!Да уж, наше лето где-то заблудилось!))... Планы у тебя тоже ого-го! классные! Пусть все задуманное исполнится!А главное, чтобы всегда были минутки для души;)) По себе замечаю - все труднее выкраивать время для скрапа, ...или становлюсь копушей?

      Удалить
  3. Оля, удачи тебе в исполнении желаний! Очень рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить