среда, 7 июня 2017 г.

Я в ДК Камчатского СкрапКлуба!!))

Привет, мои дорогие!🙋
Ну, вот говорят же, хочешь положительных перемен в своей жизни - пошли в космос свои "лучики бобра" и пожелания, и жди отдачи!😁
Только я набросала себе планов на ближайшее время, как стал выполняться один из моих пунктов, помните? - "реанимировать БЛОГ"!🚑
Вот оно - пришла радостная весть!
Меня пригласили дизайнером в Камчатский СкрапКлуб!✨
Для меня это первый опыт дизайнерства)) Я же себе тихонько сижу творю для души и немножко на заказ🙈🙊... А тут мне сказали -так! пора выходить из тени!💪
Ну что ж... Я готова!
Милости просим к нам в бложик! Там много прекрасных и интересных работ и заданий! Приходите к нам за  вдохновением!🙌🙌
А я Вам хочу показать из неопубликованного свой  миксмедийный планер.
От души здесь наигралась со спреями от  Stamperia, с Inka Gold и прочими мазилками!))








Спасибо, что досмотрели да конца!😍
Пока-пока!


5 комментариев:

  1. Олечка, очень рада за тебя!! Поздравляю!!!
    Планер шикарный!! Такие переливы красок!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Для меня это новый опыт!)) Надеюсь, у меня все получится))

      Удалить
  2. Поздравляю с дк! Это будет держать тебя в творческом тонусе! )оочень красивый блокнот! Нежный, текстурный, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) Вот что мне точно нужно - так это ТОНУС!!:)) Действительно, полезно для творчества!)

      Удалить
  3. Светлана, спасибо! Рада, что заглянули!:))

    ОтветитьУдалить