вторник, 20 июня 2017 г.

День в бирюзово-песчаных тонах..)))

Как прошел ваш день, друзья?
Мой день сегодня великолепен!!! 
Весь в бирюзово-песчаных тонах...🌊✨
С запахом морской пены и под шум прибоя🐚...

Так приятно наблюдать, как рождаются идеи в процессе творческого драйва! 

Как загораются Ваши глаза, когда начинаете работать с волшебной inka gold от @vivadecor_creative🎨
Как постепенно Вы влюбляетесь в свои работы и произносите "А мне нравится..." каждый раз с новой интонацией 😉










Спасибо вам, девочки Юрате  и Ксюша за теплую компанию в студии Декоративного Королевства 
Вы классные и креативные!
Вы сделали мой день!😍
.
Друзья, не держите себя, расправьте Ваши крылья, отпустите эмоции и желания, воплощая их в творчестве!🙌 
Тематический блокнот, открытка, фоторамка, холст - всё возможно, всё в Ваших руках!👐
Всех люблю! 
Хорошего вечера и пока-пока!


7 комментариев:

  1. Чудесную работу проделали!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, спасибо! Девочки такие молодцы!👍🏻

      Удалить
  2. Ой, какие люди!!!! Юраточка и Оля вместе!!! Как рада вас видеть!!!
    Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Вот так вот -мир тесен!! Я очень рада была, что она ко мне пришла🤗 Повторили замечательно!👍🏻

      Удалить
  3. Оля, отличный результат и классные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!! Работы действительно, у всех замечательные получились! И даже девочка 12-летняя справилась прекрасно! И причём САМА!))

      Удалить
  4. Оля, это твоя студия по созданю красоты?!

    ОтветитьУдалить