вторник, 3 октября 2017 г.

Мы мудростью своей поделимся с детьми...

Всем привет!!💁
Сегодня я рада представить свою страничку в качестве ПД для замечательного блога СкрапПуговка
по заданию- «Скетч»! 

Почему-то когда я увидела это задание у меня возник ассоциативный ряд: перья➡️птицы➡️гнездо➡️семья➡️дети➡️мудрость➡️сова!🦉🤗


 И вот так шаг за шагом сложилась страничка!🙌🏻

Идея сама задала палитру и декор.
Все дети когда-то улетают из гнезда, исследуют и открывают свою неповторимую жизнь! 

...А то что они не похожи на нас- так это нормально!)) Они же не должны повторять нас, у них свой индивидуальный мир!  

В работе использовала за основу лист бумаги от Prima, фон задекорировала текстурной пастой, спреями #lindysgang. Добавила вырубку, сизаль, чипборд, металлический декор и микробисер в качестве  топпинга.





7 комментариев:

  1. Оля, потрясающая страничка! Серьезно! Такая насыщенная техниками, темными оттенками.... красивенно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо тебе!!! Мне очень приятен твой отклик!))) За что я и полюбила микс медию - она дает возможность выплеснуть эмоции и настроение!!!))

      Удалить
  2. Очень крутая и атмосферная страничка с красивым глубоким смыслом! Спасибо, что творите со СкрапВолшебницей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая и атмосферная страничка с красивым глубоким смыслом! Спасибо, что творите со СкрапВолшебницей!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Замечательный блог. С Вашего позволения размещу ссылку на "СКРАПулезные штучки" у себя в рубрике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!)) Очень рада оказаться полезной и интересной!))

      Удалить