вторник, 27 марта 2018 г.

Закладки для книг

Доброго времени суток,  дорогие мои ПЧеньки и гости блога!💁
В блоге Камчатского Скрап Клуба вышло новое задание - "Закладка для книг".
Для меня оно оказалось крайне интересным! 

Я ж люблю, когда объём и супер многослойность!)))
А здесь задача оказалась не из легких - книга должна закрываться, значит, декор должен быть максимально плоским!


Поэтому  не использовала объемные элементы, обошлась текстурной пастой, алкогольными чернилами. 

Добавила немножко топпинга и пайеток.

И даже нашлись подходящие золотые кисточки для такого случая! 

 А какие закладочки получатся у вас?
Ждем вас в нашем задании!

Приму участие в задании "Сундучок со Сказками"
Именно весной все цвета особенно яркие и сочные!
Молодая сочная  зелень. Солнечные лучи, которые заливают своим светом все вокруг дают яркие блики! Ну, и бездонное синее небо!...
Именно весной я вдохновилась, когда создавала эти закладки!

Всем вдохновения и
 пока-пока!!





10 комментариев:

  1. Привет, Олечка! Не смотря на плоский декор, получилось красивенно и функционально!чтение превращается в эстетическое удовольствие с такими закладками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю тебя! Не поверишь, но я стала читать книгу и уже пользуюсь одной из них! Очень удобная!)))

      Удалить
  2. Какая замечательная идея сделать закладочки! Ваши волшебные получились,Оля! Залитые теплом и солнечным светом! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! Мне очень приятно!)))

      Удалить
  3. Когда весь мир уместился в малышке-закладке! Очень красиво! Свежая зелень, тёплое солнце и самое чистое небо!Ваши закладки, Оля, повышают уровень радости! Спасибо, что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечные, теплые закладочки получились! Представляю как приятно ощущать текстуру в руке) Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Они действительно «шуршавенькие» на ощупь!)))

      Удалить
  5. Здорово! оченьпонравились малышки! Спасибо от Избушки и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за эмоции!)) Очень приятно!

      Удалить