понедельник, 5 марта 2018 г.

Алая роза

Доброго времени суток всем заглянувшим в мой бложик!!🙋
Уж сколько песен и стихов сложено про разные цветы!))) 
И ромашки, и васильки и незабудки...
Однако, ни для кого не секрет, что королева цветов - роза 
- и заслуживает она отдельного разговора!


У меня давно лежала отлитая из цветного пластика алая роза.
 Вот такая яркая, объёмная, требующая особого к себе внимания, 
т.к. её не просто было встроить в скрап-работу. 
А очень хотелось!)))

Поэтому, когда я увидела наше задание, сразу подумала: "Вот оно! Настал её звездный час!")))) 

В моём творчестве раньше было очень много открыток. 
Но, в последнее время мне очень полюбился альтер скрап.
Нравится, когда задекорированная  вещь имеет практическое назначение.
Поэтому шкатулка, на которой красуется алая роза в окружении нежной зелени сложилась на одном дыхании.

 Моими помощниками были как всегда фигурки из пластика, белый грунт, краски от Martha Stewart.

 Даже топпинг, на мой взгляд, мне показался лишним в этом исполнении. 
Не хотелось забивать ажурность фона.
Согласилась лишь на несколько бусин, как акценты.))
Нежные сияющие блики добавила с помощью  пасты Inka Gold.

Мне кажется, цветочная тема - одна из самых вдохновляющих!
Она даёт безграничный полет фантазии.
 А как его воплотить - это уже каждый мастер решает сам!
Творите с нами!

Присоединяйтесь  к нашему заданию в Камчатском СкрапКлубе  "Праздник цветов"
Прятного творчества!!

С этой очень женской работой попробую свои силы  в блоге Креатив Артшоп в заданиях

"Женский день"



А также  в задании 
В моем случае использовано комплиментарное сочетание красный-зеленый








6 комментариев:

  1. Очаровательная шкатулка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вам спасибо за идею выбора цвета!))

      Удалить
  2. Олечка,бомбезная шкатулка!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить