вторник, 1 октября 2013 г.

Фототчет "Формула Рукоделия" (пост2-й)

Привет, привет,мои хорошие!!!!
Вы не замерзли? У нас уже снежок срывается...Бр-р-р! Холодюка страшная!
А я снова с кучей фоток! :)))))))Как и обещала - продолжение выставочной темы:)))))))
Сегодня по-быстренькому покажу, какие материалы были представлены на этой выставке. Было очень много представителей от ведущих производителей с шикарными стендами, от которых просто невозможно было оторваться! Уже все дышит Новым годом!!!!
Фантастические новые коллекции бумажки и украшалок:
и образцы работ из них:




Дырокольчики от Марты Стюарт:

Здесь же на стенде проходили динамичные МК с демонстрацией всего этого добра  в деле!!!


Ну, а здесь я просто зависла в "нирване":...........Я хотела ВСЕ!!И СРАЗУ! И МНОГО!!!.........

 Материалы для декупажа. И здесь тоже проходили мастер классы для всех желающих:

Заготовочки для декупажа:


Чиборды для скрапа, декупажа и прочих желаний поукрашать...
от магазинчика ...


И снова Тильда, но теперь уже материалы: тканюшки, бумага  всякие всячинки:

А какие там просто офигительные вышивальные машины.....! Я некоторым образом тоже неровно дышу к швейно-вышивальным принадлежностям:))))))Это чудо какое-то: выбрал программу, все запустил, настроил и пошел кофеек пить...Красота!:))

 Чудо-ведерочки, милашечки:

И огромное количество вырубок в магазинчиках:


Ну на  сегодня все! Спасибо, что заглянули!
Всем пока-пока! До встречи!




16 комментариев:

  1. Офигеть! Стресс какой! Рассматривала затаив дыхание! спасибо , очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровьичко!:)))) а представь, это увидеть живьем!!!

      Удалить
  2. Оля, вот только теперь пожалела, что меня там не было! Дети болеют, но попытаться вырваться было бы можно! Вижу, что дела на формуле пошли лучше, чем 2 года назад, когда я очень сильно в ней разочаровалась. Постараюсь в след раз побывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила, что ассортимент НАМНОГО расширился по сравнению даже с прошлой выставкой! Удовольствие от посещения было гарантировано! Ну, ты не расстраивайся, полгода пролетит незаметно, а там глядишь и весенняя ярмарка не за горами...:)))

      Удалить
  3. Оля! ну хоть по твоим фоткам увидела, как там все было )))
    а то все время на стенде простояла ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большое спасибо за фото с выставки, просмотрела оба поста, очень здорово! И все таки здорово, когда сам воочию потрогал, а не только поглядел, а может быть что-то и прикупил... Ты хоть что-нибудь себе купила? Стенд с ножами впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..."!! А вот прикупить получилось немного! Желание, конечно, было гигантское, да вот только времени было недостаточно, чтобы детально и с "пристрастием" все осмотреть!И было велико желание все средства спустить за вожделенные ножички, бумажку или штампики!!! Но!!!!Буквально, как Мюнхгаузен себя оттаскивала себя от стендов...:))))))))))))))))))) Тяжелое испытание для скрапера, скажу я вам....

      Удалить
  5. Спасибо за обзор, хотя бы на фотографиях посмотреть ,как там все проходит :) На самом деле вживую, наверное, я бы лично пошла смотреть только после значительной порции валерьянки, чтобы не переволноваться там от всего увиденного )))))) Присоединяюсь к вопросу о покупках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Свет, именно про валерьянку я и думала, находясь там!:))))) Мало того, что волновалась вообще в принципе по поводу своего участия, так и еще вокруг столько соблазнов!!!!И именно по скрапу было как никогда ОЧЕНЬ много товара!!! Ну, а про покупки см. выше:))))

      Удалить
  6. Красота! Как хорошо, что меня там не было :-) Это ж какой урон для семейного бюджета. Да и в самолете пришлось бы за перевес платить :-))). Оль, спасибо, что показала. Теперь головная боль, где всю эту красоту хоть по чуть-чуть купить. Ножички я потихоньку покупаю (часто, но понемножку, чтобы муж не заподозрил о реальной стоимости этого добра).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! Главное, поберечь нервную систему супруга:)))))) Мы то справимся с приступом "хомякизма", а вот нашим дорогим мужьям - это стресс! Потому как, если суммировать "реальную стоимость" этого добра- им точно станет нехорошо..!:)))))))

      Удалить
  7. Ну всё!!! Пошла отпаивать своего хомяка!!! Он в обмороке))) Эх, хоть бы раз попасть в такое!!! даже слово не могу подобрать. Всё сразу и всё можно потрогать и рассмотреть. Эх, ну почему у нас нет таких магазинов. Пошла попью чайку, а то аж дыханье сперло))) Меня бы там не удержали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие, главное - спокойствие...!!!))))))) Главное не кидаться с первого раза на все! Поэтому я обошла пару кругов по всему этому, остановилась, подышала по восточной методике: глубоко и отвлеченно и ......купила "чуть-чуть"!!!

      Удалить
  8. Я в полном осадке от изобилия!!!!!!!!!!!!!Вот это даааааааа!!!!!!!!!!!Нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить