среда, 16 октября 2013 г.

Для моей любимой мамы!..:)

Доброго всем времени суток, дорогие мои !
Забежала сегодня показать вам открытку, которую я сделала маме на День Рождения!
Дело в том, что мои родители живут почти по пол-года на даче! И для мамы моей этот домик  это смысл, ее детище и отрада!
Вот и захотелось мне создать ей такую "дачку" в миниатюре! 
Постаралась исполнить все в спокойных тонах, но в то же время, что бы было нарядно и позитивно!

Не поверите, но здесь использовано около 15(!) видов ножей, плюс дырокольные веточки.


 Даже нашла ножичек "кошечка"! Очень похожа на их Мурку!:))))))))) Такая же серенькая!

Детальки...

Задний фон - небо и кустарники - подрисовала с помощью Дистресс чернил и штампов.



Вот такая открыточка получилась!:)))))
 Спасибо, что заглянули! Я всегда вам очень рада!
 И не забывайте про карамельку!:))))
Пока-пока!

27 комментариев:

  1. Олечка, как нежно! Домик, как в сказке!)) Столько элементов...и даже садовый инвентарь есть...Так здорово!!! Очень уютная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Вот именно "уютности" мне и хотелось !:)))))))

      Удалить
  2. Оля, я в восторге, прямо так и хочется рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорит моя внучка" АБАЛДЕТЬ И не встать!!!!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Ну уж, пожалуйста, "вставайте"!:))))))))) Вас ждут великие дела!:))))

      Удалить
  4. Какая насыщенная! Столько всего, надеюсь, маме открытка понравится! Поздравляю ее и тебя с таким праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюш, за поздравление! Не то слово... Мама у меня вообще млеет от моих открыток!:))))А тут был полный восторг!...а мне так хорошо-о-о:))

      Удалить
  5. Оля, поздравляю маму с ДР, здоровья и долгих и счастливых лет жизни! Открытку разглядывала очень долго, столько много разных садово-огородных деталей, чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое Вам за теплые слова! Мне приятно, что было интересно разглядывать:)))))) Значит, задумка удалась!:)

      Удалить
  6. Мамочки!!!!! Это восхитительно!!! Не открытка-мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Олечка,ну и красивая же она получилась!!!!
    Маме всего хорошего,особенно здоровья!!!!
    А я пойду ещё рассматривать-любоваться)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Поздравления обязательно передам!...спасибо за мечту!:))))))

      Удалить
  7. Невероятно красива ! Очень , очень душевно !!! Крепкого здоровья маме !

    ОтветитьУдалить
  8. Это же целый мир! Там можно жить! И радоваться такой жизни! Здоровья, радости и много удовольствия от жизни желаю твоей Маме!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, действительно, хочется туда...В ту реальность:))))) ...спасибо, Анечка!

      Удалить
  9. Настоящее детально подмеченное дачное лето, Оля, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах,какое же это чудо! сад,деревья, ах! и кошечка....

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная открыточка!!
    получилась натурально)
    Маме здоровья и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая!) Такой уютный домик и сад.))
    Смотрю, в ваших работах преобладает вырубка. Являетесь счастливой обладательницей бигшота?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Кстати, это моя одна из самых первых покупок для скрапа!:)))

      Удалить
  13. Чудесная открытка для мамы! Настоящая картина о любимом месте!)

    ОтветитьУдалить