среда, 9 октября 2013 г.

Заснеженная влюбленность!:))))))))))))))))))))

Друзья мои!:)))
Сегодня я к вам по-быстрому и с очаровательной новогодней открытулькой!
За окном осень, сырость и серость..... Деревья уже теряют свою яркую листву... Начинаю задумываться о зиме! Хочется уже  укрыть  все это безобразие поскорей:))))) Вот и родилось такое вот все беленькое и "снежное".....

Отштамповала картинку  чернилами StazOn.  Захотелось поэкспериментировать  с акварельными маркерами (у меня японские  Kuretake)... Чудные!  Мне очень понравилось!!

За раскрашивание  не судите строго, не все, конечно, идеально! Бум совершенствоваться!:)))))
Использовала вырубки: рамочки, снежинки нескольких видов; структурную пасту, фатин, золотистую тесьму, бубенчики, жидкий жемчуг. Бумажку на подложке оттеснила.


 Основа открытки дизайнерский картон "Pergamenata marina". Мне очень нравится его окраска. Вот точно, как пергамент! Это вид внутри: 

Деталечки...

 Назвала я эту открыточку "Влюбленные олени"!:)))) Вот только чет не пойму, почему  я им носы-то красным цветом выкрасила?:))))))))))))))) Сама не заметила, как это так получилось??:))))))
Ладно...., будем считать, что от холода замерзли....:))))))

P.S. Поучаствую с ней в Ночных скраперах :)

...и в задании №63 Новый год: раскрашенная картинка блога 


Не забывайте записываться на мою карамелечку 
Спасибо, что заглянули! 
Пока-пока!

26 комментариев:

  1. У тебя сегодня, наверное, ударный день! Только один пост откомментировала, пошла про конфетку почитать, а тут, глядь - уже новая работа! Красиво получилось - как будто в окошко заглядывают. И раскрашено хорошо, я пока только акварельными карандашами пыталась раскрашивать, но они не очень были (оказалась подделка). Ох, сколько же у тебя всяких разностей нужных, я о маркерах только мечтаю - Марусе уже полтора стукнуло и я теперь почти без средств к существованию осталась :-). Государство мне аж 60 рублей будет платить. Муж сказал, что на свои рукодельные расходы я должна сама зарабатывать. Хорошо, в последний месяц запасец сделала, буду на нем теперь работать. Завтра постараюсь свою варежку новогоднюю выложить - хочу ее прострочить, а ночью это делать не очень сподручно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наверстываю упущенное!:))))))
      А заработать на рукодельности, по-моему, сложновато будет....!Неокупаемое это занятие....Это если только пускать все на коммерческие рельсы, в ущерб творчеству!

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Такие милые олени, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая Милая открытка ! Прям будто Новый год на носу!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего все нежно- снежное! Абсолютно очаровательные олени, а носики красные, так вроде так и должно быть!!!! Потрясающе красиво , и внутри тоже!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль ну что ты со мной делаешь?Больше не буду к тебе в гости ходить, у меня и так все "мозги в раскаряку"прям как в детском стишке Барто" Драм кружок,кружок по фото,мне еще и петь охота,за кружок по рисованью тоже все голосовали..."только месяц поотсутствовала,решила здоровье немного поправить,а тут уже все как один к Новому году начали готовить,прям не знаю толи декупаж шампансокго толи коробоки подарочные и теги к бутылкам уже начинать делать!)))а ты понимаешь своими красивостями прям как масло в !!!!!!огонь подливаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это я смеялась минут 15!!! после Вашего коммента,Людмила! Спасибо Вам большое!!!:))))Я просто наверстываю упущенное..., хочется ж показать сотворенное за время подготовки к выставкам!:)) А готовиться-то к Новому году уже на-адо! Время пролетит незаметно....!
      Спасибо Вам еще раз!:))

      Удалить
  6. Какое чудесное название поста!)) Открытка очень милая, так красиво раскрашены олешки, такие мягкие переходы, мне очень понравилось!
    Вся открытка такая свежая и действительно как будто заснеженная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо! Очень приятно читать такой отзыв от тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, восхитительная новогодняя открытка с очень красивым названием!!! Столько снежных красивостей рядом с чудесными олешками, ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка навевает сказочные зиние картинки, Оля, она чудесная! про акварельные маркеры -пошла почитаю, что за чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. !!!!!! восхитительно!!!!!Открыточка просто ОБАЛДЕННАЯ!!! Очень-очень красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУДЕСНАЯ РАБОТА! Со всех сторон хороша! Поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!!!! Счас пойду посмотрю! Даже не верится, это мой первый ТОП!!!:))))))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Как же приятно-о-о-!:))))))))

      Удалить